Банкам
Информационная система «РРЦ» предоставляет широкие возможности для реализации взаимовыгодного сотрудничества между поставщиком услуг (управляющей компанией) и банком. Одним из важнейших преимуществ сотрудничества является увеличение притока клиентов банка благодаря созданию комфортных условий при выполнении платежей в отделениях и пунктах приема банка. Это касается как времени обслуживания, так и информационного обеспечения касс — плательщику удобно видеть информацию по своему лицевому счету на текущий момент времени, а не просто оплачивать квитанцию с данными, актуальными на момент ее печати.
Клиент — Банк — Поставщик услуг
Модуль для приема платежей устанавливается в банке на отдельном сервере. Этот сервер через Интернет или по выделенной линии связи периодически соединяется с центральной базой данных для передачи в центр данных о принятых платежах и приема новой информации о задолженностях.
подробнее »
Современный уровень управления
Наряду с очевидными увеличением скорости прима платежей и, соответственно, увеличением общего объема оплаты, информационная система «РРЦ» позволяет повысить надежность работы платежной системы и удобство при осуществлении платежей для населения.
подробнее »